Подростки в моё время:
— Меня зовут Аня, мне 13 лет. Пою в хоре, помогаю маме по дому, в свободное время гуляю с подругами, сплетничаю, играю в Симс. Все мальчишки дураки.
Подростки сейчас:
— Меня зовут Мишель Дельфин, мне 13 лет, но внутренне 29. Есенин с перекосом в Харли Квинн. Я радикальная киберфеминистка-веган, гендерфлюидная анархолесбиянка, шизофреник-аутист (судя по тесту на тамблере), воинствующий чайлдфри-активист. Слушаю элитную вичуху и 21 pilots. У меня глубокая депрессия уже два дня, родители меня не понимают. По жизни хочу умереть, в свободное время смотрю смешные картинки ВКонтакте и сижу в тематических пабликах. Пишу фанфики про геев. Не ищу друзей, поэтому вот вам ссылка на мою страничку ВКонтакте, Инстаграме, тамблере. Ах да, ещё я апатичный социофоб и мизандрич_ка. В отношении меня прошу использовать местоимения зоз/чипикапа. Для общего представления о моей персоне достаточно, но готовься погрузиться в мир отчаянья и хаоса, если хочешь со мной общаться. Но я люблю одиночество, не люблю ни с кем разговаривать. Писать только грустным, шарящим, вейпящим мальчикам-бисексуалам от 15-ти лет. Не люблю, когда на меня вешают ярлыки. Обожаю несложные мемы про нигилистов, ведь у Ницше были усы, как у моего папы, которого я ненавижу. Удачи, котики, ахахах.
Подростки во времена молодости моих родителей:
— Чувствуешь запах? Это напалм, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах напалма поутру. Однажды мы бомбили одну высоту, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится.
Миша, 12 лет. #паста #lurkopub #lm